Презентация проекта AiMerch на Дне Мерча выставке Текстильлегпром 2025 осень

Презентация проекта AiMerch на Дне Мерча выставке Текстильлегпром 2025 осень


Видео: Презентация проекта AiMerch на Дне Мерча выставке Текстильлегпром 2025 осень

RuTube

sergeybelokurov

Опубликовано: 22.09.2025 | Продолжительность: 00:15:27


На выставке Текстильлегпром 2025. Осень во время деловой программы День мерча выступал Андрей Жердев компания ТехноПринт. Но говорил он не про свои станки а про новый проект связанный с мерчем AiMerch. Проект находится в стадии запуска о чём можно судить по сайту: Андрей рассказал про концепцию нового ресурса это онлайн-платформа агрегатор для кастомного мерча. Кстати на сайте используется формулировка уникальный подарок но на мой взгляд лучше прямо говорить мерч так точнее. Достоинства проекта Андрей описал в своём видео а я хотел бы остановиться на вопросах к проекту. 1. Производство и партнёры. Когда появятся первые заказы которые нужно будет передавать партнёрам? Как будет решаться вопрос производства и контроля качества? Как выстроить логистику чтобы партнёры вовремя получали заготовки? Теоретически чтобы результат был хорошим изделия на которые наносится мерч должны быть одинаковыми у всех производственных партнёров. 2. Сроки и география. Вопрос гарантии и сроков критичен. Если заготовки для печати находятся в Москве производство в Екатеринбурге а клиент в Челябинске то каким будет срок исполнения? Обычно такие заказы нужны ещё вчера. Как обеспечить оперативность? По факту проще печатать всё в Москве и оттуда отправлять доставкой. Тогда зачем нужны региональные партнёры? Если же заготовки будут храниться у них на складах какие инвестиции потребуются? 3. Позиционирование. Нужно тщательно продумать стратегию ведь глобальные и локальные игроки могут не дать проекту развиться. 4. Маркетинг. На первый взгляд кажется простой задачей но именно маркетинг решает успех или провал почти любого проекта. Это реклама привлечение заказов продвижение. Я понимаю что идея в том чтобы менеджер вообще не касался заказа: клиент выбрал товар нажал кнопку и заказ ушёл в работу. Но тогда маркетинг и реклама становятся ключевыми: если не будет заказов то и партнёры не подтянутся. 5. Ценообразование. Мы все понимаем: массовый продукт всегда дешевле кастомного. С учётом всех дополнительных издержек останется ли цена приемлемой для конечного клиента? 6. Возвраты и претензии. Понятно что вещь сделанная на заказ возврату не подлежит. Но если речь идёт о претензии к качеству кто несёт ответственность в таком случае? В любом случае я уверен что команда уже всё это продумала. Ждём запуска проекта! Первым делом размещаю посты тут ,

Категория видео: Интервью


5.0087 сек.